суббота, 6 декабря 2014 г.

" Солнечный круг,небо вокруг- это рисунок...." или ,как мы работаем с программой ArtRage.

Ну вот и позади первый триместр.Подведены итоги, выставлены все оценки, все "награды нашли своих героев, "героев" оказалось многовато, пять отличников,но,наверное,лучше ребёнку дать шанс, чем упустить его,это всего лишь начало второго класса  и первые оценки в жизни моих "вторышей", а дальше посмотрим.


В конце ноября было ещё одно важное событие- конференция-семинар .На  семинаре я рассказывала ,как мы с детьми работаем с программойArtRage.С этой программой мы работаем с первого класса и именно с неё мы начали нашу работу, когда получили нетбуки. Почему?Ну,во-первых,прежде всего это графический редактор, и кто-то из детей уже имел опыт работы с графическими редакторами, во-вторых, на тот момент у детей ещё не было аккаунтов и мы не могли активно пользоваться различными сервисами и в третьих, и это третье -самое главное все дети  начальной школы любят рисовать,им интересно, а значит есть" отправная точка" с ,которой можно начинать.Вот с этого мы и начали.Сначала мы рисовали на уроках рисования,благо возможности для рисования в этой программе неограниченные, она подходят, как для начинающего художника, так и для тех, кто хочет создать" шедевр, как говорят мои дети."Елена Валентиновна, посмотрите, я нарисовал шедевр" Я стараюсь соглашаться.

Как же создать новый рисунок?
Заходим в программу, открываем "Файл","Новый рисунок", выбираем "Полотно" ."Ок" и начинаем рисовать , мы рисовали стилусом и пальчиками, что в свою очередь способствует развитию мелкой моторики и снижает эмоциональное перевозбуждение,вызывает положительные эмоции.



Очень нравится детям большой выбор инструментов . Выбираем инструмент,заходим в "Свойства",выбираем, а затем выбираем "Цвет"





Так было в первом классе,затем мы стали применять эту программу и на уроках математики ,русского языка ,чтения. Выбираем инструмент" Текст","Свойства",размер и цвет шрифта и пиши себе под диктовку любое предложение, сразу подчёркивай главные члены и второстепенные и многое другое .Всё просто и быстро ,а через опцию "Экран ученика" и учитель сразу видит, как дети справляются с заданием.Можно и решение задач записывать и выполнять сразу рисунок к ним , только надо добавить ещё один слой и рисуй себе на здоровье  рядом с записью решения задачи.На чтении мы делали диафильм из рисунков ,выполненных в программе ArtRage , подписывали каждый из кадров и пересказывали.На рабочем столе у каждого ученика есть смайлик ,в конце любого урока буквально за минуту при помощи программы мы проводим рефликсию.                                                                                                   Урок математики                
               Урок чтения        


                     
Научились мы и делать мультики на основе рисунков ,сделанных в программе ArtRage.Но о этом в следующем моём посте.Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий