Ну вот и позади первый триместр.Подведены итоги, выставлены все оценки, все "награды нашли своих героев, "героев" оказалось многовато, пять отличников,но,наверное,лучше ребёнку дать шанс, чем упустить его,это всего лишь начало второго класса и первые оценки в жизни моих "вторышей", а дальше посмотрим.
В конце ноября было ещё одно важное событие- конференция-семинар .На семинаре я рассказывала ,как мы с детьми работаем с программойArtRage.С этой программой мы работаем с первого класса и именно с неё мы начали нашу работу, когда получили нетбуки. Почему?Ну,во-первых,прежде всего это графический редактор, и кто-то из детей уже имел опыт работы с графическими редакторами, во-вторых, на тот момент у детей ещё не было аккаунтов и мы не могли активно пользоваться различными сервисами и в третьих, и это третье -самое главное все дети начальной школы любят рисовать,им интересно, а значит есть" отправная точка" с ,которой можно начинать.Вот с этого мы и начали.Сначала мы рисовали на уроках рисования,благо возможности для рисования в этой программе неограниченные, она подходят, как для начинающего художника, так и для тех, кто хочет создать" шедевр, как говорят мои дети."Елена Валентиновна, посмотрите, я нарисовал шедевр" Я стараюсь соглашаться.
Как же создать новый рисунок?
Заходим в программу, открываем "Файл","Новый рисунок", выбираем "Полотно" ."Ок" и начинаем рисовать , мы рисовали стилусом и пальчиками, что в свою очередь способствует развитию мелкой моторики и снижает эмоциональное перевозбуждение,вызывает положительные эмоции.
Очень нравится детям большой выбор инструментов . Выбираем инструмент,заходим в "Свойства",выбираем, а затем выбираем "Цвет"
В конце ноября было ещё одно важное событие- конференция-семинар .На семинаре я рассказывала ,как мы с детьми работаем с программойArtRage.С этой программой мы работаем с первого класса и именно с неё мы начали нашу работу, когда получили нетбуки. Почему?Ну,во-первых,прежде всего это графический редактор, и кто-то из детей уже имел опыт работы с графическими редакторами, во-вторых, на тот момент у детей ещё не было аккаунтов и мы не могли активно пользоваться различными сервисами и в третьих, и это третье -самое главное все дети начальной школы любят рисовать,им интересно, а значит есть" отправная точка" с ,которой можно начинать.Вот с этого мы и начали.Сначала мы рисовали на уроках рисования,благо возможности для рисования в этой программе неограниченные, она подходят, как для начинающего художника, так и для тех, кто хочет создать" шедевр, как говорят мои дети."Елена Валентиновна, посмотрите, я нарисовал шедевр" Я стараюсь соглашаться.
Как же создать новый рисунок?
Заходим в программу, открываем "Файл","Новый рисунок", выбираем "Полотно" ."Ок" и начинаем рисовать , мы рисовали стилусом и пальчиками, что в свою очередь способствует развитию мелкой моторики и снижает эмоциональное перевозбуждение,вызывает положительные эмоции.
Очень нравится детям большой выбор инструментов . Выбираем инструмент,заходим в "Свойства",выбираем, а затем выбираем "Цвет"
Так было в первом классе,затем мы стали применять эту программу и на уроках математики ,русского языка ,чтения. Выбираем инструмент" Текст","Свойства",размер и цвет шрифта и пиши себе под диктовку любое предложение, сразу подчёркивай главные члены и второстепенные и многое другое .Всё просто и быстро ,а через опцию "Экран ученика" и учитель сразу видит, как дети справляются с заданием.Можно и решение задач записывать и выполнять сразу рисунок к ним , только надо добавить ещё один слой и рисуй себе на здоровье рядом с записью решения задачи.На чтении мы делали диафильм из рисунков ,выполненных в программе ArtRage , подписывали каждый из кадров и пересказывали.На рабочем столе у каждого ученика есть смайлик ,в конце любого урока буквально за минуту при помощи программы мы проводим рефликсию. Урок математики
Урок чтения
Научились мы и делать мультики на основе рисунков ,сделанных в программе ArtRage.Но о этом в следующем моём посте.Продолжение следует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий